фирменный
31Фирменный поезд — Демидовский экспресс Фирменный пассажирский поезд одна из категорий комфортабельных пассажирских поездов. Все требования к фирменным поездам изложены в положении «О фирменном пассажирском поезде». Все фирменные поезда периодически проходят… …
32Фирменный метод ремонта — 49. Фирменный метод ремонта Фирменный ремонт Метод выполнения ремонта предприятием изготовителем Источник: 2: 49 . Фирменный метод ремонта Метод выполнения ремонта предприятием изготовителем Источник …
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
33ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ — (company tyle) система обозначения товаров и всего, имеющего отношение к фирме. Задача Ф.с. доводить до населения, потенциальных партнеров информацию о существовании фирмы, видах производимых ею товаров, часть имиджа. В Ф.с. входят: товарный… …
34Фирменный метод технического обслуживания — 35. Фирменный метод технического обслуживания Фирменное обслуживание Метод выполнения технического обслуживания предприятием изготовителем Источник: 2: 35 . Фирменный метод технического обслуживания Метод выполнения технического обслуживания… …
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
35Фирменный знак — символ, рисунок, отличительный цвет или обозначение, идентифицирующий продукт с его изготовителем и продавцом. см. также Контрафакция, Фирменный блок …
Терминологический словарь библиотекаря по социально-экономической тематике
36Фирменный кредит — см. Кредит фирменный …
Терминологический словарь библиотекаря по социально-экономической тематике
37Фирменный поезд межгосударственного сообщения — Фирменным считается поезд, курсирующий в пределах двух и более дорог независимых государств участников СНГ, отвечающий требованиям к обслуживанию пассажиров в фирменных поездах межгосударственного сообщения и которому установленным порядком… …
38Фирменный стиль — (англ. corporate identity advertising) комплекс комбинированных элементов, служащий для идентификации, создания определенного управляемого имиджа, системы корпоративной культуры. Способ, благодаря которому организацию можно опознать и отличить от …
39Фирменный цвет — один из элементов фирменного стиля, служащий для обозначения разных товарных групп (услуг), подразделений и филиалов организации. Фирменный цвет способствует созданию образа предприятия, оказывает эмоциональное воздействие на восприятие… …
40фирменный стиль — совокупность изобразительных, визуальных, информационных средств, с помощью которых фирма подчеркивает свою индивидуальность. Фирменный стиль используется при оформлении предлагаемых фирмой товаров, в качестве рекламы, ярлыков, используется… …